1. Самостоятельное сканирование только по предварительной (не менее чем за
день) записи. Срочная запись на сканирование и проявку рассматривается индивидуально по телефону при наличии свободного времени в графике.

2. Различия между результатами нашего сканирования и самостоятельного
сканирования – их фактически нет, процесс сканирования в формате FFF
максимально прост и доступен после небольшого инструктажа.

3. Какова цена сканирования пленки целиком (4/6/10/12/15/24/36 кадров).

4. Сканирование с полной рамкой и / или перфорацией - на сканерах Imacon/
Hasselblad невозможно в связи с конструкционными особенностями, но
возможно на Kodak Creo IQSmart3 и скоро на барабанном сканере ICG 380/350 –
пока находиться на профилактике следите за анонсами…

5. Форма оплаты любая в том числе в том числе по безналу, по счету на ИП.

6. Готовы работать с регионами и ближним / дальним зарубежьем через
почту / курьеров.

7. FFF , формат - разновидность RAW-а разработанного для цифровых
задников и сканеров Imacon/ Hasselblad, позволяющий получать сырой файл с
максимальным объемом информации и осуществлением настроек
сканирования не до сканирования, а уже дома (экономит массу времени на
сканирование и позволяет нашим клиентам экономить массу времени и денег
на сканирование).
ОТКАЗ ОТ УСЛУГ

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

• Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

• Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
o безвозмездного устранения недостатков;
o соответствующего уменьшения цены;
o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

• Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

• Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
ВОЗВРАТ ТОВАРА ИЛИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВА

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Made on
Tilda